*Милые покемончики*

Объявление

Сюжет:каждый ребенок в 10 лет отправляется за своим первым покемоном Погода: Наступила весна. Уже конец марта. Неочень тепло. От зимних холодов не осталось ни следа. Тренеры и покемоны радуются жизни. Некоторые даже эволюционируют..
Новости форума Новости для гостей.• Всегда рады новым участникам. Если что-то непонятно - обращайтесь к Администрации, она всегда поможет, чем только сможет •Все права принадлежат администрации форума - плагиат карается законом!!!
Админы:Мэй,Эш КеТчУм,Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Милые покемончики* » Лабратория » Покеболы,покедексы и другая механика


Покеболы,покедексы и другая механика

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Обо всём по немногу!

0

2

Без какой вещи уж точно нельзя обойтись в покепутешествии? В точку, это Поке болл. Всем известно, что это шар небольших размеров, предназначенный для поимки и хранения карманных монстров. Тренер может иметь на руках максимум 6 боллов с покемонами внутри. Существует четыре «классических» вида боллов, различающихся по эффективности поимки, а также куча разновидностей. Обо всем этом читайте ниже.

Механика

0

3

Несмотря на то, что о технологии функционирования Поке болла известно далеко не все, принцип его действия ясен. В бою с диким покемоном, когда тот уже достаточно ослаб, тренер кидает в монстра Поке болл. Если шарик достиг своей цели, а не был отбит или пущен мимо, он открывается, конвертирует покемона внутри себя в сгусток энергии и закрывается. У «жертвы» еще есть шанс побороться и выбраться из болла. Если покемону это удается – Поке болл возвращается к тренеру пустым (аниме) или становится негоден к дальнейшему использованию (игры), если нет – он пойман.

  В сериях Gulpin it Down! и Claydol Big and Tall наглядно показано, что у обычных Поке боллов есть явные проблемы с поимкой покемонов больших размеров. Они попросту не могут в себя вместить гигантских монстров! В древние времена, если верить аниме, такая проблема решалась использованием огромных каменных боллов. Однако, как Вы сами понимаете, в походе такие не попользуешь. Для таких ситуаций и был придуман Хэви болл, о нем речь впереди.

  Как уже было сказано, боллы используются также для хранения покемонов. Если тренер намерен использовать карманного монстра в бою, он просто кидает Поке болл на поле, тот раскрывается и выпускает покемона. Обычно этот момент сопровождается вспышкой света, которая зависит от типа болла (в аниме – стандартный белый цвет). С появлением капсул и силов выход покемона может сопровождаться различными визуальными эффектами. Если покемон выпущен с голубым свечением, это значит, он свободен и может возвращаться в естественную среду обитания. Аналогичного результата можно добиться, разбив Поке болл (вспомните Дастокс Джесси и Найнтейлз Брока).

Некоторые покемоны способны самостоятельно покидать свой болл. Примеров немало: Севайпер и Воббафет Джесси, Скитти Мэй, Псидак Мисти, Кроаганк Брока. Покемоны также способны отказаться от выхода (эпизод Dig Those Diglett!). В таких случаях сгусток энергии, выпущенный из Покеболла, возвращается обратно, становится красным и закрывает за собой шар.

0

4

азмер Поке болла можно менять нажатием на кнопочку. Режим «бейсбольный мяч» задействуется при поимке и релизе покемона, а уменьшенная версия – для удобства транспортировки. Болл может быть сканирован Покедексом для получения полной информации о содержащемся внутри покемоне.

0

5

Эти боллы появлялись во всех играх, начиная с первого поколения (за исключением Сафари болла, которого нет в ГСК). Коэффициент поимки – один из показателей, использующихся в формуле по определению, пойман покемон или нет. Чем он больше – тем лучше.
  Поке болл – наиболее простая и распространенная версия. Грейт болл и Ультра болл – его усовершенствованные модификации.
  Мастер болл – «Бог» среди боллов. Он 100%но поймает любого дикого покемона (исключение – Мароуак-призрак в Башне покемонов). Мастер болл разработан корпорацией Сильф, однако проект был свернут «стараниями» Команды Р. Он очень редкий, в каждой игре Вам дается только один Мастер болл. Однако, их можно также выиграть во всех поколениях кроме первого. Этот болл является главным призом в Шоу Счастливого номера (2ое поколение), Лотерее Лиликоув Сити (3) и на Джубилайф ТВ (4). В первых двух поколениях Мастер болл можно «продать» за 0 у.е., в последующих это сделать и вовсе невозможно.
  Сафари болл – «белая ворона» среди классических боллов. Когда Вы начинаете свою игру в Зоне Сафари, Вам дается 30 Сафари боллов. По окончании охоты неиспользованные боллы изымаются. По «силе» Сафари болл равен Грейту, но использовать его сложнее, ввиду особых правил поимки покемонов в Зоне Сафари.
  Существуют ситуации, в которых Поке болл не просто не ловит покемона, а даже не вступает с ним в контакт. Такое могло произойти в первом поколении в Зоне Сафари или в сражении со Снорлаксом или легендой. В Башне покемонов неопознанные призраки увернутся от болла (равно как и вышеупомянутый Мароуак). В парном бою против двух диких покемонов (4ое поколение) Вы не сможете поймать одного из них, предварительно не убрав второго.

  В аниме явный дефицит боллов, силой превосходящих обычный. Какую серию ни глянь – везде Поке боллы, Поке боллы, Поке боллы…Мастер болл можно было увидеть в эпизоде Whiscash and Ash. Фиолетовый шарик использовался рыбаком-гуру Салливаном для поимки Уискэша. Однако его затея провалилась: Мастер болл был банально проглочен покемоном-сомом. Кроме того, в сериях Beauty and the Beach и A Hot Water Battle появлялся надувной мяч, стилизованный под «Короля боллов».

0

6

Сафари боллы были замечены в 35ой серии. Все они в количестве 30и штук были потрачены Эшем на поимку стада Торосов. Однако впоследствии быки были таинственным образом перемещены в обычные Поке боллы.
  Возможна поимка боллом предмета небольшого размера. Вспомните рисовый шарик, угодивший в «пасть» Поке болла вместо Мэнки в эпизоде Primeape Goes Bananas. Однако это все, разумеется, шутки. Если болл попадет в человека, то бедняге достанется электрошоком.

0

7

Поколение 2

Парк болл фактически заменяет во втором поколении Сафари болл. Он используется в Национальном Парке во время Конкурса по ловле жуков. Тренеру выдается 20 таких боллов, взять разрешается одного покемона, который будет сражаться с жуками, найденными в траве. В отличие от Сафари, оставить себе можно только одного пойманного покемона, чем он круче – тем больше шансы получить приз.
  Остальные боллы этого поколения изготавливаются мастером Куртом из Азалеи. Раз в день он сделает Вам болл из априкорна, который Вы принесли.
  В эпизоде The Bug Stops Here Эш и Кэйси приняли участие в ловле жуков, используя Парк боллы. Эш победил с Бидрилл, которого подарил Кэйси, выиграв Солнечный камень.
  Априкорновые боллы несколько раз использовались в сериале. В Going Apricorn! ЭМБ получили по Фаст болу, один из которых был вскоре использован Броком для поимки Пайнко. В конце следующей серии (Gettin' The Bugs Out) Эш и Мисти получили Лур боллы, а Брок – Хэви болл. Лур боллы использовались для поимки Тотодайла (Эш) в серии The Totodile Duel и Корсолы (Мисти) в эпизоде A Corsola Caper!. Два оставшихся Фаст бола и Хэви болл Брока были забыты и в аниме больше не появились. Зато другой Хэви болл был использован для поимки гигантского Галпина в серии Gulpin It Down!.

0

8

Поколение 3
Типы боллов

Все эти боллы разработаны корпорацией Дэвон.
  Лакшари болл довольно редок. Один можно найти на Заброшенном корабле, также их можно получить, победив в контестах или показав Леди Сэльфи нужных ей покемонов. Этот болл, в отличие от Фрэнд бола, не просто доводит показатель счастья покемона до определенного показателя, а увеличивает темпы роста счастья.
  Премьер болл можно не только найти во время путешествия, но и получить бонусом при покупке оптом 10и Поке боллов, от которых он кстати ничем не отличается кроме внешнего вида.
  Нэт болл и Дайв болл можно купить только в магазине Моссдипа или получить на Мосту Тишины, показав одному из рыбаков Мэджикарпа. Если Вам нужен Нэст болл, обращайтесь в магазин Вердантурфа.
  Репит болл и Таймер болл появятся в магазине Растборо, после того, как Вы пройдете из Вердантурфа через Растурфский туннель. Также их можно приобрести на Втором острове после спасения Лостель, победы над Элитной четверкой и покупки каждого наименования товаров в местном магазине.
  Все боллы, представленные в первом поколении, доступны и в этом.

  В аниме Лакшари болл и Репит болл можно было заметить в начале шестой полнометражки. Брендан выпустил из них Аггрона и Шифтри.

0

9

Поколение 4

Боллы из первого и третьего поколения также доступны. Дайв болл можно получить только у мужичка в Соласеоне, показав ему нужного покемона. Такая редкость обусловлена отсутствием мест для погружения в Синно. Лакшари болл теперь можно найти в магазинах, и эффекты его действия немного изменились.
  Парк болл служит временным контейнером для покемона, который впоследствии будет помещен в свой оригинальный болл. Чериш болл можно попользовать только посредством читов, так как это болл специально для ивентовых покемонов.

0

10

Как заботиться о покемоне?
1. Регулярно посещайте с ним Покемон-центр, который есть в каждом городе. Эти посещения необходимы для поддержания сил и здоровья покемона, особенно накануне сражения и после него.
2. Обменивайтесь покемонами с друзьями. У нового тренера покемон приобретет новый опыт, а значит, станет более здоровым и сильным. Через некоторое время вы сможите выменять его обратно.
3. Всегда держите при себе аптечку первой помощи и пополняйте ее по мере необходимости. Поединки, даже дружеские, отнимают у покемона много сил, кроме того, он может получть травму. В каждом городе есть Покемон-рынок, на котором вы приобретете все необходимое. Самый большой рынок находится в Силадоне. Вот что должно быть у вас в аптечке:
Пробуждающая настойка - пробуждает покемона, усыпленного во время поединка.
Противоядие - нейтрализует действие ядовитых шипов и укусов.
Антипаралитин (Настойка от паралича) - помогает привести в чувства покемона, потерявшего способность двигаться.
Исцеляющий огонь - снимает боли и ожоги, полученные в схватке с огненными покемонами.
Покемон-зелье - заживляет раны и царапины.
Оживляющая настойка - выводит из состояния обморока.
Исцеляющий лед - оттаивает замороженного покемона.
4. Начинайте тренировки постепенно, не торопитесь. Не выставляйте плохо обученного покемона на поединок с другим тренером. Для начала предложите ему сразиться с диким покемоном. Решив впервые выставить своего питомца на дружеское состязание, убедитесь, что он и его соперник находятся примерно на одном уровне и имеют одинаковый опыт сражений.
5. Тренируйте покемонов как можно чаще. Начиная поединок, выставляйте сначала нового или слабо обученного покемона, затем замените его более сильным, не дожидайтесь, пока он получит травму. Короткие поединки, не приносящие ущерба, дают необходимый опыт и оставляют у покемона желание тренироваться и сражаться дальше.
6. Прежде, чем вы начнете воспитывать и тренировать нового покемона, убедитесь, что вы достаточно о нем знаете. У каждого покемона свои потребности.
7. Посещайте со своими питомцами музеи. В Пьютере есть Научный музей, где выставлены кости доисторических покемонов. Обычно покемонам там очень нравится!
8. Чаще работайте с командой. Шесть покемонов, которые находятся с вами, должны обладать разными боевыми качествами и представлять различные типы и виды, поскольку вы не можите знать заранее, с каким противником предстоит сразиться. Даже если один покемон сильнее остальных, старайтесь, чтобы в поединке участвовала вся команда, иначе слабые никогда не наберут достаточного опыта. Командная работа - залог вашего успеха!
9. Не забывайте о витаминах! Для силы и здоровья покемонам, как и людям, необходим регулярный прием витаминов и минеральных веществ. Вот что следует приобрести для своего питомца:
Кальций - укрепляет организм и придает силы.
Глюкоза - увеличивает скорость реакции.
Железо - активизирует защитные силы организма.
Протеин - придает силы и уверенность.
Особая карамель - конечно, это не витамин, но покемоны ее очень любят! Не забывайте поощрять своего питомца после каждого удачного (и даже неудачного) поединка, чтобы у него всегда было хорошее настроение.
10. Любите их! Ведь покемоны созданы не только для сражений. Эти существа очень чувствительны; им, как и людям, хочется любви, заботы и понимания. в благодарность они сделают для вас все - самоотверженно пойдут и в огонь и в воду!

0

11

Нашла форум, где говорили о том, что создание, находящееся на правом верхнем углу обложки Коро-коро - новый покемон. Но говорят, что это существо из другой манги. Кто что скажет?

Обложка Коро-коро с "покемоном пятого поколения" и опровержение этого предположения

0

12

Давайте поговорим об интересных фактах о покемонах.

Например, вы не слышали о запрещенных сериях? Как эпизод 6, серия про конкурс красоты, где Джеймса показали в бикини с грудью.

Или 35ая серия, где бандит направляет дуло пистолета прямо в голову Эша.

Серия 38я, где есть момент с Поригоном. Экран начинает гореть красным, потом меняется резко на синий, потом снова на красный... После этого 800 детей в Японии попали в больницы с эпилепсией, а у других еще была головная боль и проблемы со зрением. После этой серии вообще хотели остановить показ аниме. Суд длился... ээ... 2 года, чтоли.

Серия 252, где появился покемон Джинкс, которую некоторые зрители сочли "расовым стереотипом" (короче - подумали, что Джинкс это прототип негритянки). После этого цвет кожи Джинксов поменяли с черного на фиолетовый.

Серия 377. В этой серии Вискэш создает большие землетрясения. А как раз тогда в Японии проходили сильнейшие землетрясения... Вот ее до сих пор и не показали...

0

13

Важные предметы.

PokeBall

Слово PokeBall имеет два значения. Во-первых, это название группы предметов, в которые могут быть пойманы покемоны. И в которой, для каждого из видов покебола есть свое название. Виды покеболов отличаются как внешне, так и по возможностям. Предназначение всех покеболов одно, это ловля покемонов. Но одни типы покеболов ловят покемонов лучше, чем другие. Некотрые виды позволяют легче поймать покемонов определенного типа, или других показателей (скажем покемонов большого веса, или покемонов которые слабее того покемона, который с ними сражается и т. п.). Отдельные типы покеболов так же обладают специальными эффектами. К примеру, делают покемона более дружественно настроенными по отношению к тренеру и т. п. Второй смысл слова покебол, это название одного предмета из группы покеболов. Он не имеет, каких то особых эффектов, и не является особо сильным для ловли. Однако встречается чаще всего. Внешне он выглядит как шар, одна сторона которого красная, а другая белая. По середине находится соединяющая их полоска, с кнопкой по середине.

Согласно аниме покебол может изменять размер, принимая одну из двух форм. Уменьшенную, и полную. Обе формы могут легко уместиться в руке. Обычно в аниме покеболы носятся с собой в уменьшенной форме, и увеличиваются до полной, перед выпуска из них покемона. Что бы поймать дикого покемона в покебол, его лучше сначала ослабить обычно в битве с другим покемоном, для увеличение шансов на то, что он будет пойман. Без этого можно и обойтись, но тогда и шансы будут ниже. А затем просто кинуть в него пустой покебол. Согласно аниме, когда покебол подлетит к покемону, он сначала удариться о покемона, и чуть отлетит от него. После чего он сам раскроется. И из него выйдет красный луч, который полетит к покемону, и по достижению его покемон превратиться сначала в красноватую субстанцию, а затем и в красный луч. И в виде него будет вобран в покебол. После чего в течении вплоть до нескольких десятков секунд, кнопка на покеболе будет мигать красным цветом. И если все будет в порядке, то вскоре она прекратит мигать, что означает то, что покемон пойман. На каждом из этих этапов покемон, имея достаточно силы, может противостоять поимке. Так же покемон может оттолкнуть покебол или увернуться от него, когда он летит в него. Он так же может противостоять поглощению красным лучом. И он опять же может выйти из покебола, пока идет мигание. Будучи пойманным покемон теоретически может самостоятельно выходить из покебола. Но практически это бывает весьма редко. К тому же даже если он и выйдет, то вернуть его в покебол можно проще, чем поймать дикого покемона. Для этого достаточно будет лишь направить основание с кнопкой, на покемона. Из которого вылетит луч, вбирающий покемона в себя, по его достижению. В не зависимости от силы покемона. Согласно аниме, если тренер пытаясь поймать дикого покемона, кидает в него покебол, но поймать покемона не удается, то покебол просто падает. Тогда как в таком случае в играх покебол исчезает. Все виды покеболов, кроме одного, могут поймать только диких покемонов. Покемоны уже пойманные кем-то, ими ловиться не будут. Однако в играх Pokemon Colosseum и Pokemon XD есть особый тип покебола Snag Ball. Который может ловить уже пойманных другими покемонов.

Что бы выпустить покемона из покебола, согласно аниме, покебол чаще всего кидают. И полетев не много, покебол автоматически откроется. И из него появиться белая субстанция. Которая вскоре примет очертания покемона, а затем и превратиться в самого покемона. А покебол сам полетит назад в руку бросившего его. Обойтись без кидания так же впрочем можно, но практически это бывает значительно реже. В первом поколении игр было только 4 типа покеболов. Это обычный Poke Ball, Great Ball, Ultra Ball и Master Ball. Обычный покебол был самым простым предметом для ловли покемонов. Игрок мог доставать покеболы в самом начале игры, покупая их в магазинах, находя, или получая от других персонажей игр. Great Ball был точно таким же, как и покебол, но имел увеличенные шансы на поимку покемона. А Ultra Ball был еще сильнее Great Ball'а. Самый последний, Master Ball был в игре только в одном экземпляре. Но все равно был очень ценен. Так как мог поймать абсолютно любого покемона, в любом состоянии. Никаких особых свойств у всех них не было.

Во втором поколении игр к ним прибавился и ряд других покеболов, обладающих особыми эффектами. Способ их получения связан с наличием в игре особого рода предметов, под названием априконы (Bonguri no Mi). Всего существует 7 видов априконов. Все они растут на деревьях. И в игре их можно с них срывать, и брать с собой. А нужны априконы были для того, что бы получить из них особые виды покеболов. Для изготовления, которых априконы надо было отнести одному из персонажей игры, Курту (Гантэцу). Из них, за не большой период времени, он мог сделать покеболы. При этом из каждого вида априконов, получался свой вид покеболов. Каждый из которых обладал особыми свойствами. Помимо этого в игре Pokemon Crystal существовал так же GS Ball. Но в отличие от других покеболов он был предназначен не для ловли покемонов, а для выполнения особого квеста. В конце, которого можно было поймать легендарного покемона Селеби (в американской версии игры этого квеста не было). Ловить его, разумеется, надо было не GS Ball'ом, а другими типами покеболов. Точная расшифровка значения букв GS не известна. Но, скорее всего это сокращение от названия двух первых RPG игр второго поколения Gold и Silver.

В 3-4 поколение игр из предыдущих перешли только обычные Poke Ball, Great Ball, Ultra Ball и Master Ball. Покеболы изготовленные из априконов, а так же GS Ball исчезли. Так как в них нет не квеста с Селеби, не Курта уже не было. Зато появился большой ряд других покеболов.

В аниме, в подавляющем большинстве случаев, используется обычный покебол. Остальные типы покеболов появляются очень редко, а большинство не появлялось вообще. Фактически помимо обычного покебола появлялись только покеболы изготовленные из априконов, и GS Ball. А так же Master Ball, и несколько других типов покеболов, появившихся в самом аниме, и отсутствующих в играх.

Так как манг много, рассмотрение покеболов в них это большой вопрос, который я разбирать не буду. Скажу только что отличия между ними, и покеболами из аниме и игр есть. К примеру, в манге Pokemon Special верхняя часть покебола прозрачна. И через нее виден уменьшенный покемон.

В Покемире есть специальные устройства. Которые позволяют быстро пересылать покеболы с покемонами внутри, из одного места в другое. В играх такие устройства выполнены как особый тип компьютеров. Которые стоят в каждом покецентре. Тогда как в аниме оно представляет собой устройство, подсоединяемое к телефону. Преимущественно такие устройства так же находятся в покецентрах. Однако они могут находится и в других местах.

0

14

Pokedex (Pokemon Dexter) \ Pokemon Zukan

Pokedex - это не большое устройство, содержащие информацию о покемонах. Впервые покедекс появился в первом поколении игр. Игрок получал его в начале игры, от Окидо-хакасэ. Согласно играм Окидо-хакасэ и был изобретателем покедекса. Однако в аниме им был назван герой одной из промежуточных серий первого сезона профессор Вествуд, и его помощники.

Внутри игры покедекс после получение появился в виде пункта меню. Нажав на который, вы попадаете на экран с номерами и названиями покемонов. При этом названия довались лишь для уже пойманных, или хотя бы встреченных покемонов. И нажимая на них, вы можете просмотреть информацию по соответствующему покемону, но только если вы его уже поймали. Именно на покедексе и была основана система нумерации покемонов. Каждому покемону в нем присваивается свой номер. Который и является номером соответствующего покемона. Так как в первом поколении игр был только 151 покемон, то и номера у них были с 1 по 151. Отмечу так же, что в игре существовал и нулевой покемон MissingNo. Которого называют покемоном вирусом. Потому что после его поимки в игре возникают разные ошибки. Впрочем, просто так MissingNo в игре не встретишь. И к покемонам он официально не относится. Так что и в покедексе о нем информации нет.

Во втором поколении игр так же был покедекс. А точнее его обновленная версия, включающая в себя информацию на покемонов с 1 по 251. Она следовала системе из первого поколения игр. И первый покемон второго поколения, был в ней 152. В третьем поколении появилась третья модель покедекса. В которой система нумерации была изменена. Дело в том, что в отличие от игр первого и второго поколения, в играх третьего поколения всех 386 покемонов было просто так не поймать. Для получения многих покемонов из старых поколений необходим был обмен с другими играми. Сам по себе покедекс содержал информацию обо всех них. Но первым покемоном в ней был назван первый покемон из третьего поколения, а не из первого. При этом часть покемонов из 1-2 поколения можно было поймать и в третьем. Но данные им номера уже не соответствовали оригинальным. Впрочем, есть и вторая, более популярная система нумерации. В которой первый покемон третьего поколения назван 252. И дальше идут другие покемоны из третьего поколения. В четвертом поколении опять была представлена новая система нумерации. При которой первым покемоном считался первый покемон четвертого поколения. Однако основная система нумерации, так же осталась. Таким образом можно было переключаться между новой и старой. Основная система нумерации покемонов, считающая покемонов начиная с первого покемона, первого поколения, в играх называется National Pokedex. А варианты уменьшенных покедексов из 3 и 4 поколения игр назывались Hoenn Pokedex и Sinnoh Pokedex соответственно. При этом Sinnoh Pokedex в Pokemon DP содержал только 151 покемон, а в Pokemon Platinum 210 покемонов.

В аниме покедексы так же появлялись. Вид разных моделей покедекса в аниме слегка напоминает портативные консоли от Nintendo. Покедекс есть у главного героя сериала, Сатоси, а так же у Харуки, Хикари и Сигэру. Как и в играх, Сатоси получил его от Окидо-хакасэ. А в последствии он получил пять новых моделей покедекса. Работа покедекса в аниме имеет ряд отличий от покедекса в играх. В аниме покедекс содержит информацию не только о самих покемонах, но и о ряде дополнительных вещей, связанных с ними. Вся информация произносится голосом. А на экранчике при этом отображается изображении соответствующего Покемона или какого-нибудь предмета, о котором идет рассказ. Для просмотра данных о покемоне в аниме его не нужно ловить. Просто направив покедекс на покемона, можно получить информацию о нем. Так же ее можно получить и не делая этого, а просто нажимая на соответствующие кнопки на покедексе.

Озвучением речи покедекса в аниме занимаются сейю (японские голосовые актеры) двух героев аниме, Кодзиро и Мусаси. В 1-5 сезонах покедекс озвучивал сейю Кодзиро, Мики Синитиро (Miki Shinichiro), а с шестого сезона и далее сейю Мусаси, Хаясибара Мэгуми (Hayashibara Megumi).

В манге покедексы так же появлялись. Но так как манга версий много, то и покедексов в них тоже. Относительно покемузыки можно отметить редкий японский альбом Utau Pokemon Zukan (Поющий Покедекс). В который вошли 4 трэка с песенным исполнением описания разных покемонов. А в интернете, на многих покесайтах, покедексом называют раздел сайта с информацией о конкретных покемонах. А так же отдельные компьютерные программы с информацией такого рода. Покедексы так же выпускались как часть атрибутики и в реальном мире.

0

15

Poketch (Pokemon Watch) \ Poketti (Pokemon Wotti)

Poketch - это предмет, по форме напоминающий и носящийся как наручные часы. Однако фактически это что-то вроде мини компьютера. Для которого существует ряд программ. Каждая из которых, в чем то полезна. Впервые Poketch появился в играх 4 поколения, где он был своего рода заменой PokeNav'а. И после его получения, он занимал нижний экран Nintendo DS, во время походов по миру. В играх общее количество программ для Poketch достигает 25. При этом при получении, в нем есть только четыре программы. Остальные собираются по ходу игры. А последние три могут быть добавлены только путем приноса картриджа с игрой на особые мероприятия в реальном мире. В аниме Poketch появился в 10 эпизоде Pokemon Diamond & Pearl. Как и в игровой версии, в нем так же есть ряд программ, которые можно использовать. В частности в аниме были упомянуты такие программы как программа, измеряющая дружность покемона и тренера, программа по поиску ягод и кухонный таймер. Но существуют и программы помимо них. Так же отмечу что Poketch выпускается в моделях для мальчиков и для девочек. Которые судя по всему различаются только цветом. Вариант для мальчиков синего цвета, а для девочек красного. Как в аниме, так и в играх выпуском Poketch занимается Poketch Company, которая находится в городе Джубилайф (Jubilife City).

0

16

Ribbon

Ribbon (ленточка) - это награда, которая дается тренеру или покемону. Впервые ленточки появились в третьем поколении игр. В аниме ленточки даются только тренеру и только за победу в Pokemon Contest. Однако в играх ленточки даются только покемону и как за победу в Pokemon Contest, так и за другие вещи. Таким образом, в играх существует несколько типов ленточек, многие из которых делятся на несколько видов. Тогда как в аниме существует только Contest Ribbon, которые так же делятся на виды, в зависимости от того, наградой за выигрыш Pokemon Contest'а в каком городе они являются. Каждый вид ленточки, имеет свой дизайн. В играх Pokemon Contest'ы делятся на четыре ранка. И для участия во всех ранках после первого необходимо, что бы участвующий покемон имел ленточку предыдущего ранка. Просто получение ленточки одним покемоном, не дает другому покемону того же тренера возможности участвовать в высшем ранке Pokemon Contest. Помимо ранков Pokemon Contest'ы так же делятся и по пяти категориям. Таким образом, и Contest Ribbon'ы делятся в играх по видам, в зависимости от того, на каком ранке и к какой категории Pokemon Contest'а они получены. В аниме так же для участия в некотрых Pokemon Contest необходимо иметь хотя бы одну ленточку. Плюс к тому для участия в финальном соревновании координаторов Grand Festival, в аниме необходимо собрать как минимум 5 ленточек из Pokemon Contest'ов того региона, в котором проводится Grand Festiva.

0

17

Berry

Berry (ягоды) - это группа растений, которые растут в покемире. Они весьма отличаются от ягод в реальном мире. Впервые ягоды появились во втором поколении игр. Там их всего 10 типов. Во втором поколении ягоды можно было срывать с деревьев, и использовать на покемонах для разных целей. Таких как восстановление HP, или снятие проблемы со статусом. Более того, ягоду можно было давать держать покемону. При этом держащий ягоду покемон, в битве по необходимости сам ее использовал. Гораздо большее значение ягоды получили в третьем поколении. В связи с появлением в нем Pokemon Contest. Во-первых, самих ягод стало гораздо больше, а именно 55 (12 из них можно было получить только через использование e-Reader карточек). Во-вторых, начиная с третьего поколения ягоды можно было выращивать на специальных участках земли. В-третьих, ягоды в нем можно было не только использовать напрямую или давать покемону, но и преобразовывать в покеблоки (Pokeblock). Покеблок это особый тип еды для покемонов, который, после того как покемон его съест, увеличивают его показатели внешнего вида. Что в свою очередь важно для Pokemon Contest. Изготавливаются покеблоки на специальном внутриигровом устройстве, под названием Berry Blender. Путем помещение в него одной из ягод, и игре в особую мини-игру по приготовлению покеблока. То какой покеблок будет изготовлен зависит как от типа используемой ягоды, так и от результатов в мини-игре. В играх 4 поколения количество ягод снова возросло, на этот раз до 64. Их получение и использование в нем похоже на получении и использование в третьем поколении. Однако, теперь вместо покеблоков, готовить нужно уже Poffin'ы. Которые готовятся в устройстве под названием Poffin Cooker. Название и мини-игра по приготовлению у поффинов разная, однако суть та же, что и у покеблоков. В аниме ягоды, покеблоки и поффины так же появлялись. Однако в нем они играют меньшую роль, чем в играх, и им уделялась относительно мало внимания.

0

18

Gym Badge \ Jimu Badji

Gym Badge часто называемый просто Badge (значок) - это награда получаемая за победу над джим лидером. Которая в первую очередь является доказательством победы. В играх значки так же обладают несколькими особыми эффектами. Такими как скажем, возможность использования определенных HM атак в не битвы или возможность контролировать высокоуровневых покемонов полученных через обмен (без значка их так же можно контролировать, однако часто при этом покемон будет выполнять не ту атаку, которую выбирает игрок или вообще ничего не будет делать). В аниме значок это просто предмет, означающий что ты победил джим лидера. Для доступа к главным соревнованиям Лиги Покемонов, как в аниме, так и в играх необходимо собрать определенное количество значков (хотя в первом сезоне аниме было показано несколько иных, более редко используемых, способов попасть на соревнования Лиги, без сбора значков). В играх всегда необходимо собрать 8 значков. В аниме оно 8 для Лиг всех игровых регионов, и 4 для Оранжевых Островов. При этом в аниме так же было упомянуто, что в некотрых, а возможно и всех регионов есть более 8 джимов и джим лидеров, а как следствие и значков можно собрать больше минимально необходимого количества. В аниме были показаны тренеры собравшие более 8 значков. Однако главный герой аниме Сатоси, никогда не собирал больше значков, чем минимально необходимое количество для участия в Лиге Покемонов. У каждого значка есть уникальный вид и название. К примеру, в играх и аниме, значок из джима в городе Пьютер (Pewter City), называется Boulder Badge (Guree Badji).

0

19

Ты давно увлекаешься покемонами?Ты знаешь о покемон хак играх?

0


Вы здесь » *Милые покемончики* » Лабратория » Покеболы,покедексы и другая механика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно